Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/users/p/pro128/domains/pro128.ru/wp-content/plugins/wp-pagenavi/scb/Widget.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-5.3/share/pear') in /home/users/p/pro128/domains/pro128.ru/wp-content/plugins/wp-pagenavi/scb/load.php on line 80
Хороший попутчик в инфобизнесе | Упакуй и продай свои знания!

Хороший попутчик в инфобизнесе


Автор: О себе
Василий Сенченко

Василий Сенченко профессиональный сайт за 12 часов, консультации, техподдержка, обучение, дизайнКо мне обратился юноша с просьбой покритиковать его сайт. На поверку вышло, что создавать надо проект инфобизнеса, в котором сайт это только часть.

Василий — согласен с вами, но вот какие полезности предлагать сразу? Единственная цель сайта — чтобы клиент позвонил и заказал услугу. Что еще сделать для этого?
Андрей Аванти, http://74nedvizhimost.ru/, проект «74Недвижимость.ru»

Андрей! Что делать — извечный русский вопрос. А главное — Как? Обо всем этом нам рассказывали на тренинге Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский «Быстрый старт».

Андрей, тебе еще вjobывать много надо на своем сайте «74Недвижимость.ru». И не столько в оформлении, хоть и это понадобится попозже, а в организации структуры своего инфобизнеса. Твоих клиентов не интересуют твои дизайнерские и вебовские изыскания. Им подавай конкретные запросы. Широко известные сайты твоих конкурентов оформлены куда как проще, но содержат полезность сразу, в первых строках.

Задача сайта, как ты сказал, это настроить контакт с посетителем. А это либо продать ему что-то сразу влёт и сразу либо захватить его электронный адрес и начать с ним переписку через серию писем на Смартреспондере, чтобы продать ему что-нибудь со своего сайта.

Второй вариант по сути является главным. Есть обязательные конструкции интернет-проекта. Для захвата e-mail нужны страница приземления, страница на выходе, всплывающее окно, подписка на рассылку и некоторые другие компоненты.

Вот в этом случае безформенный сайт с множеством букв и рисунков превращается в настоящий проект инфобизнеса. Вы передаете людям полезность, люди передают вам свою благодарность в денежных знаках.

Андрей, вместе легче двигаться по жизни, хороший разговор в два раза сокращает дорогу к цели. Мне нужен хороший попутчик! Звоните, может чего накритикуем и накоучим друг другу хорошего.

Василий Сенченко
психолог и веб-мастер

P.S. Андрей Аванти не побоялся выставить свой сайт «74Недвижимость.ru» на всеобщую критику участников тренинга «Быстрый старт». Взамен он получил множество доброжелательных советов.

Вывод Поделиться ВКонтакте Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях:
Василий Сенченко Google+ присоединяйтесь

5 комментариев to “Хороший попутчик в инфобизнесе”

  • Спасибо за рекомендации, даже не ожидал!
    Конечно, с точки зрения инфобизнеса страница захвата, подписка, всплывающее окно и т.п. фишки нужны… Но поскольку мои услуги на сайте http://www.74nedvizhimost.ru — специфические, то вряд ли посетитель у которого через несколько дней уже сделка (покупка квартиры) будет подписываться на какие-то там рассылки? К тому же большая часть посетителей будут одноразовые, т.к. покупка недвижимости для большей части — это сделка жизни, т.к. случается один раз в жизни. И зачем им потом подписка на мою рассылку? Что я должен им буду писать? Они уже достигли свою цель — купили/продали недвижимость и им будет «до лампочки». Единственное — они могут рекомендовать другим знакомым, но для этого рассылка им не нужна.
    Хотя есть кой-какие мыслишки по продлению жизни рассылки, (делюсь): допустим, каждый новосел затевает какой-никакой ремонт, значит можно предлагать в рассылке услуги местных стройфирм, строймагазинов, дизайнеров и т.п. Может еще что?
    Я считаю, что сайт услуг продвигать сложнее, чем интернет-магазин и про это Парабеллум и Мрочковский не рассказывали к сожалению.
    Продать то, что можно увидеть и пощупать проще, чем оф-лайн услуги юриста допустим. Конечно, я могу написать мини-книги по сделкам с недвижимостью, но насколько это будет эффективным? Можно сделать видеокурс, но кому он будет нужен?

  • Андрей! Главное — ввязаться в бой, а там посмотрим!

    Вот в этом и состоит искусство инфобизнеса: разовых посетителей превратить в постоянных читателей рассылки, а затем и в покупателей.

    Не знаешь, что продать потом? Информации много. Было бы кому продавать. А читатели твоих писем это уже не случайные посетители сайта. Они уже любят автора и готовы быть его фанатами. Подписчики ждут умных и полезных советов. Так не обмани ожидания своих будущих читателей.

    Действуй! Так говорят наши учителя Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский! Действуй прямо сейчас! Подписчики ждут тебя, Андрей!

    P.S. А мы с тобой готовы к сотрудничеству. Вон уже и кое-какие мыслишки появились у тебя.

  • Андрей, много пожилых людей, которые даже не подозревают, что можно правильно составить завещание и обеспечить остаток своей жизни.

  • Спасибо Василий за напутствие!

  • Василий, спасибо за помощь в постановке аудио-плеера на сайт.
    Информация в режиме конструктора с описанием «Как сделать» – самый удобный, на мой взгляд, способ дать урок и помощь. Мы же забываем, если знание не выходит на уровень автоматического. И снова приходится искать помощь. А тут ваш вариант с описанием алгоритма — простого и понятного… Ну очень удобно. Большое спасибо!

Leave a Reply

Я - против спама!

Скажи $пасибо!
Поддержи свой любимый сайт материально! Нажми кнопку «$пасибо!»

Пользуюсь сам!
Василий Сенченко, профессиональный сайт  за 12 часов, рекомендую Хостинг Джино Василий Сенченко, профессиональный сайт  за 12 часов, регистрация доменов за 99 рублей
Виртуальный мир
Путеводитель новичка в мире Интернета
Получите в подарок!
arrowdowngreengloss
Короткие новости

Кликните на радиостанцию и наслаждайтесь звучанием.
Для выключения - кнопка STOP в заголовке.