Smartresponder изменил себя

Smartresponder.ru изменил свой дизайн и теперь соответствует самым современным требованиям к удобству для посетителей и кодировке сайта.

Мне посчастливилось стать клиентом и партнером Smartresponder почти 7 лет назад. На первых порах трудно было уяснить его предназначение. И только сейчас оказалось, что без подписной базы делать нечего в виртуальном мире. Это всё равно, как каждый день начинать с нового листа, не помня день вчерашний.

Новый дизайн, конечно, лучше предыдущего, разработанного и сверстанного 10 лет назад. Новые технологии предоставили новые возможности.

Не всё так очевидно. Например, вход в партнерскую программу оказался спрятанным в кнопке «Войти». Надо кликнуть по ней и появится окошечко со вкладками Автор, Подписчик, Партнер. Выбирай любую и заходи.

Регистрация в системе очень простая. Smartresponder.ru/?00000028 предоставляет возможность создать рассылку и поставить на свой сайт форму подписки на эту рассылку. Подписаться можно и по электронной почте, достаточно отправить письмо на специальный автоответчик к этой рассылке.

Все подписчики учитываются по дням и по рассылкам. Автор может скачать к себе полный список своих подписчиков. Можно кого-то пригласить в подписку, а кого-то удалить. Подписчик сам может удалить себя из рассылки или полностью удалить свой e-mail.

Совсем недавно Smartresponder предложил новую услугу: всплывающее окно двух видов. Окно можно красиво оформить.

Простое окно выпадает на экран поверх текста с любой указанной вами стороны и после подписки уходит в любую сторону.

Модальное окно кроме всего затемняет экран и появляется как яркое красивое пятно, которое обязательно увидит посетитель вашего сайта. Всплывающие окна увеличивают эффективность подписки.

Ко мне обращаются мои знакомые поставить им всплывающее окно. Обычно я отказываюсь делать эту работу за клиента и предлагаю клиенту самому поставить форму подписки и всплывающее окно под моим чутким руководством по видеоканалу скайпа.

Мы проводим ревизию существующей рассылки или создаем новую, делаем первое письмо и получаем форму рассылки, которую ставим на сайт. Дополняем форму обложкой красивой книги и интригующим приглашением к подписке. Еще один шаг — и готово всплывающее окно. Теперь надо приглашать подписчиков и писать им письма.

Вся работа занимает 40-50 минут, на которую новичок затратил бы несколько дней. Для сравнения: я выполню эту работу за 15-20 минут. Клиент получает навык работы со Смартреспондер.

Как вы считаете, это хорошая инвестиция своего времени жизни? А вы создали свою рассылку на Смартрреспондер, на вашем сайте стоит форма подписки, вам нужна помощь в этом деле? Прошу ответ дать в комментариях.

Василий Сенченко
психолог и вебмастер

Один комментарий к “Smartresponder изменил себя

  1. Шахнова

    Вот страница с моего сайта, на котором можно посомтреть как выглядело СПРАВА окно подписки на рассылку «11 ответов на типовое возражение клиента «ЭТО ДОРОГО» ДО работы с Василием и то как оно стало выглядеть ПОСЛЕ того как мы вместе поставили тоже самое окно, но в видоизмененной форме СЛЕВА.

    conversation-in-sales.blogspot.com/2011/10/function-srislistselectedel-for-var-i-0.html

    Изначально я делала свою форму подписки на блоге в сообщении и это привело к тому, что при большом количестве посещений на мой блог (более 600) подписалось всего 8 человек. тогда я поняла, что нужно переделывать местоположение окна подписки, иначе клиенты мимо пробегают не заметив ценности. на блогере поставить всплывающее окно нельзя по техническим причинам, а вот добавить его в виджеты можно.

    кроме этого мы добавили замечательную СТРЕЛКУ, фото, ключевые слова для поисковых систем и изменили занудные слова «подписка» на приятные «подарок».
    сама ни за что бы не разобралась как это сделать, а с Василием всего за 15 минут сделали.
    и навык остался. Теперь я смогла изменить форму подписки и в другом сообщении.

    на том месте где ничего не было теперь приятное взгляду окно подписки по-новому.
    теперь результативность с потока посещений на сайт будет выше. а то действительно точная фраза в статье: каждый день как заново начинать работу с новыми клиентами, не помня день вчерашний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *