Продвижение инфо-продуктов в интернете


Автор: О себе
Василий Сенченко

Информационный бизнес оперирует информацией во всех её проявлениях. Инфобизнес позволяет красиво упаковать полезную информацию, рассказать о ней возможно большему кругу лиц (или очень ограниченному кругу лиц) и пригласить на сайт с описанием инфо-продукта и условий его получения, передать инфо-продукт в обмен на деньги или встречные услуги.

Всю работу в инфобизнесе (прием заказа, оплата, выдача заказа) можно проводить в автоматическом режиме.

Что такое двухшаговая продажа в инфобизнесе?

В инфобизнесе распространена двухшаговая продажа. Я буду применять слово «продажа», потому как это слово общеупотребительное, и в конечном счете, отражает суть любой договоренности. Каждый из нас передает другому человеку полезный жизненный опыт и время собственной жизни, затраченное на создание и упаковку полезного инфо-продукта, в обмен на деньги в любой форме, которые являются универсальным обменным инструментом.

На первом шаге создается база подписчиков.

Не требуйте от посетителя зарегистрироваться на вашем сайте! Пригласите посетителя вашего сайта сразу бесплатно получить полезный подарок. Для получения подарка посетителю надо указать e-mail и имя и подтвердить своё желание получить подарок. Посетитель заносится в базу подписчиков на специальном сервисе рассылки писем. Вот так ненавязчиво вы получите зарегистрированного посетителя и сможете продолжить с ним сотрудничество за пределами сайта.

Иногда посетителю предлагают записаться в предварительный список и встать в очередь на будущую покупку, при этом участники предварительного списка получают бонус: скидку и более раннее оповещение о начале продаж. Реклама полезного инфо-продукта для привлечения посетителей на сайт производится в интернете и в реальной жизни.

Для привлечения посетителей стать подписчиком применяют разные способы на сайте, включая, всплывающие окна (pop-up), нижние баннеры, окна допродажи, форма подписки в сайтбарах и в статьях.

Оценка: подписываются 1 из 100 посетителей сайта.

На втором шаге производится продажа товаров.

Подписчики получают серию личных писем по рассылке с приглашением возвратиться на сайт или продающую страницу, на котором подписчикам предлагают сделать покупку.

Продажа инфо-продукта производится с помощью специального сервиса приема заказа и оплаты и выдачи заказа. Для приема оплаты наличными, безналичными и электронными деньгами открываются специальные счета. Продажа товара подразумевает налоговые последствия. Продавец или получатель выгоды в соответствии с законодательством России должен быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Законодательство предоставляет способы приема денег без уплаты налогов.

Очень редко посетитель сайта (не подписчик) становится покупателем нового продукта у нового автора, не имеющего брэнда (узнаваемость) и имиджа (экспертность в своей нише).

Оценка: покупают от 1 до 10 из 100 подписчиков. 1% – хорошо, 2% — отлично, более 2% — просто супер.
При правильном запуске инфо-продукта (релиз, предпродажная работа, лонч) можно превзойти имеющийся в интернете рекорд продаж — 60 млн. долларов за 1 сутки (сведения 2011 года).

Подписная база является отличным резервом для дальнейшей работы. Подписчики готовы внимать автору и следовать за ним.

Василий Сенченко, психолог и веб-мастер

Вывод Поделиться ВКонтакте Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях:
Василий Сенченко Google+ присоединяйтесь

Leave a Reply

Я - против спама!

Скажи $пасибо!
Поддержи свой любимый сайт материально! Нажми кнопку «$пасибо!»

Пользуюсь сам!
Василий Сенченко, профессиональный сайт  за 12 часов, рекомендую Хостинг Джино Василий Сенченко, профессиональный сайт  за 12 часов, регистрация доменов за 99 рублей
Виртуальный мир
Путеводитель новичка в мире Интернета
Получите в подарок!
arrowdowngreengloss
Короткие новости

Кликните на радиостанцию и наслаждайтесь звучанием.
Для выключения - кнопка STOP в заголовке.